Короче просил меня Наган создать подобную тему. Долго не создавал, а теперь напишу. В общем тактика такая на длинном расстоянии (по крайней мере у меня) 9 крестов мельня, 9ГЦ, далее первые построят мельню их на камень, те что построили ГЦ их отправляешь строить склад под деревом (те что добывали камень строят склад возе камня). И в это время я апаю мельницу (крестов не выводить).
Цель следующая - насобирать на 2-й ГЦ, можно сейчас выделить 1 креста с камня например и отправить строить кузницу, в общем до тех пор пока кончатся остатки еды, должно уже хватать на 2-й ГЦ, или почти хватать, тут все очень просто как только еда подходи к концу берешь и отправляешь с пять-семь крестов на еду, снимай с того ресурса, на котором хватает, я обычно делаю так - взял например 5 с камня (несколько всегда надо оставлять, причем тех кто ближе к складу). Теперь как только есть первая еда выводи крестов, если совсем туго заказывай пока штучно, если нет то на бесконечность. И точку сбора на поле, со второго ГЦ на дерево. Тут все просто, поддерживать баланс надо приблизительно как на 1000, т.е. приоритеты теперь - казарма как можно скорее, сразу же 2 шахты надо ставить золотую одну и железную, по возможности как можно скорее находить 3-ю золотую.
После казармы естественно самое важное здание - академия, потом дип центр. Пик я стараюсь качать по ходу, например бывает ситуация, что еды очень мало, там 800 к примеру, т.е. по сути они вот вот перестанут строится, в это время можно заказать дешевый ап на пику, т.е. за время пока он делается еда немного подкопится как раз, ну и есь возможность крестов перекинуть на поле.
Полностью описывать тактику не буду, только ключевые моменты. Например в процессе я стараюсь еще влепить несколько соборов, попы лечат хорошо. Шахты чере некоторое время надо стараться занимать все, железо, уголь, т.е. наподкову пригодятся. Видел тактику, когда вместо вставки второй казармы качали сначала одну ахту золотую, через несколько секунд вторую и уже прокачанные шахты очень быстро приносили золото на вторую казарму. Т.е. золотые по возможности качать максимально надо. Вот кстати что первее делать - топор или качать пику, выбирать лишь по развитию событий, в принципе конечно когда дерево копится это полезно, но продать его не получится, а вот качанная пика в пермо бою просто необходима (очень часто я начал брать инициативу только за счет того, что враг не прокачал пик до стандарта к первому бою), хотя без рынка оже можно не успеть. Далее в процессе игры не стоит циклится на камне (я его вообще не качаю и вам не советую), зато надо подумать о занятии нейтральных шахт, желательно врага сносить с его нейтралки, обязательно построить второе поле (можно и третье) и прокачать стойкость полей, и вообще апгрейды на еду очень полезны, пик надо стараться качнуть полностью, как можно быстрее. Далее очень важен кач кирасы, подковы. А там по возможности строится максимальное количество конюшен и выводятся рейтары (качаются, собираются в отряды). Что можно еще сказать, стройте башни, по возможности кусочки стены, хотя тогда на камне надо будет собрать достаточное количество людей (или таки качнуть хотя бы +200). Переходите в век.
В общем лучше если есть вопросы, то спрашивайте, а то у меня еще как бы нет выработанной до тика тактики, в целом делаю все в одно время, ну и при первой возможности. Но к примеру ставить 1 конюшню и не иметь подковы это особо роли не сыграет, так что уж старайтесь сразу 2-3 и подкову.