Воскресенье, 28.04.2024, 22:56
Главная
Приветствую Вас Гость | RSS

Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [BMC]^Crusader  
Форум » Клан [BMC]\Clan [BMC] » КАЗАКИ\COSSACKS » 1000 0pt
1000 0pt
BOLODEMORKДата: Пятница, 24.04.2009, 15:39 | Message # 1
Я еще новенький
Group: Users
Сообщений: 19
Статус\Status: Offline
1000 Короток…

Введение.
Данная статья является логическим продолжением философии на 1000, вернее она должна предварять ее. Адресуется, так называемым, нубам и середнякам, а так же всем желающим изучить 1000 0 пт. Вообще говоря, на коротке обычно получаются очень интересные игры, эти игры всегда бывают зрелищными, нестандартными, с большим количеством боев, обходов. Как и в статье про 2ГЦ здесь будет схема застройки и наращивания экономики, но, если честно, писать о коротке мне очень сложно, ибо здесь очень сильно все строится на войне, а война не цель этой статьи. Внимание! это стратегия в РАШ, но не в быстрый РАШ, с этой заразой =), будьте внимательнее.

Этап 1. Начало
Уже банально, но все же 13 крестьян делим на 5 и 13 и строим ГЦ и мельню. Ничего не меняется по сравнению со статьей о 2ГЦ до постройки рынка. На рынке делаем обмен 1000 угля, 500 золота в еду. После постройки рынка 5 крестьян строят золотую шахту, 10 крестьян кузню после кузни казарму после казармы 1 золотую и 1 железную шахту. Расставляем сразу же охрану, открываем карту.

Этап 2. Постройка Академии.
Как только насобирали камень и дерево на академию выделяем 3 крестьянина с дерева и ими закладываем академию, на дереве остаются 5-7 крестьян, на камне 5. Как только из ГЦ выходит крестьянин посылаем его строить академию, данное действие повторяем 7-8 раз, то есть в конце постройки Академии должно быть 10-12 крестьян на Академии. Не забывайте освещать карту барабанами.

Этап 3.Обеспечим себя едой. Постройка ДЦ.
Во время постройки Академии как только накопится 1000 золота кидаем его в еду! У вас окажется довольно много еды, она вам очень пригодится. Остальные избытки золота домениваем на дерево и камень для достижения цены ДЦ, в эталоне сразу после постройки академии вы должны заложить ДЦ. ДЦ строится 15-18 крестьянами, и они после постройки посылаются на добычу еды, предварительно сделав ап в мельне и академии. В ДЦ заказываем пехотинцев и луков.

Этап 4. Прокачка пик.
Я обычно не спешу ставить 2ГЦ. Я меняю дерево и камень примерно 1500 в еду и прокачиваю пику по максимуму, ваш первый отряд должен вступить в бой превосходя по силе отряд противника.

Этап 5. 2ГЦ уходим в экономику.
После того, как у нас накопится достаточно денег на второй ГЦ- ставим его =). Крестьян отправляем на добычу камня из ГЦ. Тут можно поступить двояко: можно просто менять ресурсы на уголь или другие нужные ресы(но об этом ниже), а можно кинуть все ресы в еду и сделать топор, но тогда нужно посылать добывать дерево, это, надеюсь, понятно.

Этап 6. 2 казарма.
Прежде чем менять ресурсы на уголь, меняем их избытки на золото для постройки 2 казармы. Очень важно на коротке чем раньше построить 2 казарму и наращивать давление. После 2 казармы строем 2 железную шахту.

Этап 7. Шахты.
После постройки 2 ГЦ забиваем 2 угольные шахты, ищем свободные золотые. Запомните, чем больше у вас золотых шах – тем лучше. Иногда, если вы чувствуете, что позволяет ситуация сделайте прокачку золотых шахт. Стройте много сечи атакуйте грамотно.

Этап 8. +300 и далее.
Дальше все происходит как на 2ГЦ строится фаст драги, прокачивается кираса и в путь в атаку на врага. Игра на коротке ну совсем уж редко уходит в 18 век все заканчивается на драгах обычно, если до них доходит.

Послесловие.
Как я уже сказал это только схема одного возможного развития, короток это очень интересная и зрелищная вещь, требующая очень большой концентрации. Удачи на полях сражений!


2 ГЦ

1000 игра в 2 ГЦ Европа…
Введение.
Итак, продолжая свое писательское дело, хотел бы написать статью о современной игре в два городских центра. Как я уже писал в философии, я считаю грамотную игру в 2 гц самой сильной стратегией на среднем и дальнем расстояниях, причин много, но самая главная, пожалуй, это ее универсальность, ибо через эту стратегию можно играть как в очень мощную экономику, так и в очень мощную силовую игру на массовость и силу удара юнита. В данной статье я буду мало рассуждать о том, что выгоднее когда делать, этим я занимался в своей Философии, тут я буду максимально четко показывать свою игру в 2 ГЦ, хочу заметить, что это только один вариант, вернее я покажу 2 варианта, свой старый и с модификацией, которая дала мне огромные возможности,

Глава первая. Игра до +300.

Этап 1. Начало начал….
Я уже наверное набил оскомину всем этими 18 крестьянами =), но все же. Лично я начинаю постройку Городского центра(гц) 13 крестьянами и 5 крестами я строю мельню. Во время постройки гц ставлю под 1 с помощью cntl+1 5 крестьян строящих гц, потом выделяю все 13 и отправляю их добывать дерева, пока идут к мете добычи, нажимаю 1, и ими строю склад под месторождением дерева куда идут крестьяне, отправляю после постройки склада опять же добывать дерево, не забываем после постройки заказать на бесконечность крестьян в ГЦ и поставить точку сбора на дерево. После постройки мельницы отправляем 5 крестьян, тех которые строили мельню, строить склад под камнем, после постройки отправляем добывать камень.

Этап 2. Рынок-казарма.
Итак, насобирали 420 дерева, теперь отправляем 13-15 крестьян с дерева строить рынок… Рынок строиться быстро. Почему 15, сейчас пошла такая тенденция, все стремятся выиграть рынок и сделать выгодный обмен, я вот тоже не исключение. Этих 15 если нет дерева отправляем добывать дерево. На рынке делаем обмен 1000 угля в еду и 1000 (1000 там не будет, т.к засевалось поле, это для удобства), либо 500 золота в еду. Как только хватает дерева посылаем 10 крестов с дерева строить 2 золотые шахты, еще 5 крестьян тем временем строят кузню. Те что строили кузню сразу идут строить собор(не обязательное условие), потом идут строить казарму и отправляются через shift на постройку железной шахты.

Этап 3. Карта и промежуток времени до 2ГЦ.
Сразу после постройки казармы и заказа в ней пикинеров, их периодически ставим на охрану шахт, зданий и крестьян, норма 1-3 охранника. Также я где то 6 пикинеров использую для открытия карты, для этого расставляю их по радиусу вокруг базы и получается, что четверть карты я вижу. Тем временем с помощью мелкого домена золота копим 2100 дерева и камня. 10 крестьян идут строить 2 ГЦ, причем ГЦ ставиться под большим или средним леском, после постройки этими 10 я ставлю склад в другом леске и добываю ими дерево. НЕ ЗАБУДЬТЕ поставить на производство во 2 ГЦ крестьян и поставить точку сбора на лес, кстати, часто даже очень хорошие игроки забывают заказать крестьян или же просто промахиваются.

Этап 4. Академия – ДЦ.
Тем временем у вас накопится где-то 1300 дерева 1300 камня, у разных стран разные цены, но в этом диапазоне, снимаем 13 крестьян с добычи дерева и шлем строить Академию. После постройки академии строим в казарме 5-10 барабанов и по радиусу открываем карту. Тем временем (под конец постройки Академии) у нас получается где-то под 2000 золота 2000 дерева 300 железа, все это добро кидаем в еду, в зависимости от политики противника на рынке у вас будет от 6000 до 9000 еды( в среднем). Сразу после постройки Академии отправляем свободных крестьян на добычу дерева и делаем апгрейд в академии на дерево (топор). У нас довольно быстро накопиться 4900 дерева и 1700 камня, сразу 20-25 крестьянами ставим Дипломатический центр(ДЦ) и заказываем в нем пехотинцев. Свободных крестьян посылаем на добычу еды, причем домениваем 2-3 тысячи дерева в еду и делаем апгрейд на еду в мельне, делаем апгрейд на еду в академии за 200 дерева и 322 золота, и делаем апгрейд на еду в кузне (+120 % на полях).

Этап 5. Шахты. (мое ноухау =), хотя просто хорошо забытое старое )
Теперь последовательно снимаем с дерева по 5 крестьян и строим ими 2 угольные шахты. В это время меняем 3000-5000 дерева в золото и делаем апгрейд на улучшение золотой шахты, запускаем туда крестьян, потом опять меняем и запускаем. Чуть позже строим 3 золотую шахту, итак у нас уже 5 шахт, а войны еще не было(обычно, но не всегда)… Позже строим на нейтралке, если есть возможность, 4,5,6….. шахты. Итак, мы заложили мощный фундамент для развития экономики, теперь она нас, считайте, не волнует аж до +300!

Этап 6. Война. Идем к +300 форсированными темпами.
Вообще этот этап это целая статья как нужно воевать, что делать, так что я ограничусь здесь только костяком и в самых общих чертах пробегусь. Итак, с войной сказал объединяем в отряды и коробками пики + пехи и 10-20 луков идем громить противника, тем временем прокачиваем атаку и защиту. Можно поменять чутка дерева в золото и построить 2 казарму и у вас очень много пик. Тем временем, домениваем все дерево в уголь и копим 12000 угля. После того как скопили делаем +300 (кирку) вуаля 450-500 тик вы на камне у вас довольно много золота и у него быстрый прирост.

Глава вторая. +300. Век восемнадцатый.

Этап 1. Атака сечью. Расстановка на добычу.
Итак, +300 есть. Строим 3 ГЦ возле камня и направляем туда точку сбора и крестов на бесконечность. Строим склады внизу каменоломен и отправляем туда по 10-17 крестьян, снимаем с дерева и ставим на камень. Точки сбора в ГЦ переставляем на камень. Итак, процесс пошел… Тем временем если у вас есть 3 прокачанные шахты, ставим заказ сечи на бесконечность, следим за золотом, не дай Бог бунт, капец будет. Когда построиться где-то 100 сечей, у вас будет где-то 100 тыс камня. Отправляйте сечь на базу противника или отбивайтесь ее от фаст драг. Если отправили на базу противника, то бейте по крестам не бейте по войскам ни в коем случае!

Этап 2. Драги. Артиллерия.
Если играем на среднем расстоянии то копим 100 тыс камня, меняем все золото в камень потом весь камень в золото и строим драгунов. Если диагональ, копим 150-200 тысяч и делаем то же самое. Копим драг, ведем бои ими. Тем временем по периметру базы строим башни, арт депо. Можно построить 4 ГЦ. Строим домики, чтобы постройка юнитов была непрерывной. В академии делаем ап на многостволки и, если надо, строим их.

Этап 3. 18 Век.
Намениваем камень на еду, железо, золото и делаем в ГЦ ап 18 век. Сразу после этого апа. Делаем апгрейд на постройку коней, на скорость постройки зданий. Строим 1 казарму 18 века. Открываем карту. Строим конюшни. В конюшнях заказываем гусар. В казармах в зависимости от того сколько у нас мяса строим пикинеров(если мало) или мушкетеров (если много). Если мушкетеров то делаем в академии апы на стоимость мушкетов, скорострельности, силу выстрела. В кузне делаем ап на силу удара у коней. Строим 2 казарму 18 века, позже если будут ресурсы строим 3…. В течении всего времени не забываем качать силу атаки и оборону гусар.

Этап 4. Флот.
После того как перешли в 18 век, строим много портов(если есть вода) и делаем апы в академии для рыбацких лодок на стоимость, скорость постройки и эффективность. После того как закажем 100-300 (в зависимости от размеров воды) лодок - с едой у нас проблем не будет. Можно строить и боевые корабли но это крайне редко и тогда, когда вы имеет связь с базой противника.

Заключение.
В этой статье я старался подробно описать классическую игру на 1000 в 2 ГЦ со своими приколами =). Вот в сущности и все что можно реализовать экономически на 1000, дальше ваша фантазия и одна война. Удачи на полях сражений.

 
[BMC]^GUYVER^Дата: Суббота, 25.04.2009, 04:06 | Message # 2
Большая шишка!!!
Group: Admin
Сообщений: 1552
За мега посещаемость сайта
Статус\Status: Offline
Из сайта Юникос скорее всего...кстати там оч много статей эсть... smile

Невозможное Возможно!
 
[CEKTA]^POROMAN^Дата: Суббота, 25.04.2009, 10:54 | Message # 3
Я еще новенький
Group: Users
Сообщений: 13
Статус\Status: Offline
А мне там легко))
 
[CEKTA]BOPOHДата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:34 | Message # 4
Начинающий флудер
Group: Users
Сообщений: 86
Статус\Status: Offline
в принципи неплохо мне понраваилась статья я фактически так и играю
 
[BMC]NAGANДата: Понедельник, 02.11.2009, 10:23 | Message # 5
Лучший ноурульщик :-)
Group: [BMC]
Сообщений: 2576
За мега посещаемость сайта
Статус\Status: Offline
блин если еще 2 раза вдую на 1к то снимусь, бля заепся немогу некак нормально развиваться, доооолго на камень перехожу((?
Давайте как на пт 30 разбирать ошибки!
 
[BMC]SNI[K]ERS_mstДата: Понедельник, 02.11.2009, 10:27 | Message # 6
I'll be back
Group: Admin
Сообщений: 2952
За мега посещаемость сайта
Статус\Status: Offline
давай те!!!!!!!!!

В СКРИТИЙ РАЗДЕЛ ТЕМУ СОЗДАВАЙ)


goker is one of the greatest idiots in cossacks (с) catweazel
 
[BMC]NAGANДата: Понедельник, 02.11.2009, 11:55 | Message # 7
Лучший ноурульщик :-)
Group: [BMC]
Сообщений: 2576
За мега посещаемость сайта
Статус\Status: Offline
Зачем!?, пусть и гости принимают участие в беседе!, у нас нетак уж и много ЭКСПЕРТОВ на 1 к)) если ваще есть)))))))
 
Форум » Клан [BMC]\Clan [BMC] » КАЗАКИ\COSSACKS » 1000 0pt
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Best Masters Cossacks