Понедельник, 29.04.2024, 02:51
Главная
Приветствую Вас Гость | RSS

Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [BMC]^Crusader  
Форум » Клан [BMC]\Clan [BMC] » КАЗАКИ\COSSACKS » 1000 0pt 2ГЦ
1000 0pt 2ГЦ
BOLODEMORKДата: Пятница, 24.04.2009, 15:38 | Message # 1
Я еще новенький
Group: Users
Сообщений: 19
Статус\Status: Offline
1000 игра в 2 ГЦ Европа…

Введение.
Итак, продолжая свое писательское дело, хотел бы написать статью о современной игре в два городских центра. Как я уже писал в философии, я считаю грамотную игру в 2 гц самой сильной стратегией на среднем и дальнем расстояниях, причин много, но самая главная, пожалуй, это ее универсальность, ибо через эту стратегию можно играть как в очень мощную экономику, так и в очень мощную силовую игру на массовость и силу удара юнита. В данной статье я буду мало рассуждать о том, что выгоднее когда делать, этим я занимался в своей Философии, тут я буду максимально четко показывать свою игру в 2 ГЦ, хочу заметить, что это только один вариант, вернее я покажу 2 варианта, свой старый и с модификацией, которая дала мне огромные возможности,

Глава первая. Игра до +300.

Этап 1. Начало начал….
Я уже наверное набил оскомину всем этими 18 крестьянами =), но все же. Лично я начинаю постройку Городского центра(гц) 13 крестьянами и 5 крестами я строю мельню. Во время постройки гц ставлю под 1 с помощью cntl+1 5 крестьян строящих гц, потом выделяю все 13 и отправляю их добывать дерева, пока идут к мете добычи, нажимаю 1, и ими строю склад под месторождением дерева куда идут крестьяне, отправляю после постройки склада опять же добывать дерево, не забываем после постройки заказать на бесконечность крестьян в ГЦ и поставить точку сбора на дерево. После постройки мельницы отправляем 5 крестьян, тех которые строили мельню, строить склад под камнем, после постройки отправляем добывать камень.

Этап 2. Рынок-казарма.
Итак, насобирали 420 дерева, теперь отправляем 13-15 крестьян с дерева строить рынок… Рынок строиться быстро. Почему 15, сейчас пошла такая тенденция, все стремятся выиграть рынок и сделать выгодный обмен, я вот тоже не исключение. Этих 15 если нет дерева отправляем добывать дерево. На рынке делаем обмен 1000 угля в еду и 1000 (1000 там не будет, т.к засевалось поле, это для удобства), либо 500 золота в еду. Как только хватает дерева посылаем 10 крестов с дерева строить 2 золотые шахты, еще 5 крестьян тем временем строят кузню. Те что строили кузню сразу идут строить собор(не обязательное условие), потом идут строить казарму и отправляются через shift на постройку железной шахты.

Этап 3. Карта и промежуток времени до 2ГЦ.
Сразу после постройки казармы и заказа в ней пикинеров, их периодически ставим на охрану шахт, зданий и крестьян, норма 1-3 охранника. Также я где то 6 пикинеров использую для открытия карты, для этого расставляю их по радиусу вокруг базы и получается, что четверть карты я вижу. Тем временем с помощью мелкого домена золота копим 2100 дерева и камня. 10 крестьян идут строить 2 ГЦ, причем ГЦ ставиться под большим или средним леском, после постройки этими 10 я ставлю склад в другом леске и добываю ими дерево. НЕ ЗАБУДЬТЕ поставить на производство во 2 ГЦ крестьян и поставить точку сбора на лес, кстати, часто даже очень хорошие игроки забывают заказать крестьян или же просто промахиваются.

Этап 4. Академия – ДЦ.
Тем временем у вас накопится где-то 1300 дерева 1300 камня, у разных стран разные цены, но в этом диапазоне, снимаем 13 крестьян с добычи дерева и шлем строить Академию. После постройки академии строим в казарме 5-10 барабанов и по радиусу открываем карту. Тем временем (под конец постройки Академии) у нас получается где-то под 2000 золота 2000 дерева 300 железа, все это добро кидаем в еду, в зависимости от политики противника на рынке у вас будет от 6000 до 9000 еды( в среднем). Сразу после постройки Академии отправляем свободных крестьян на добычу дерева и делаем апгрейд в академии на дерево (топор). У нас довольно быстро накопиться 4900 дерева и 1700 камня, сразу 20-25 крестьянами ставим Дипломатический центр(ДЦ) и заказываем в нем пехотинцев. Свободных крестьян посылаем на добычу еды, причем домениваем 2-3 тысячи дерева в еду и делаем апгрейд на еду в мельне, делаем апгрейд на еду в академии за 200 дерева и 322 золота, и делаем апгрейд на еду в кузне (+120 % на полях).

Этап 5. Шахты. (мое ноухау =), хотя просто хорошо забытое старое )
Теперь последовательно снимаем с дерева по 5 крестьян и строим ими 2 угольные шахты. В это время меняем 3000-5000 дерева в золото и делаем апгрейд на улучшение золотой шахты, запускаем туда крестьян, потом опять меняем и запускаем. Чуть позже строим 3 золотую шахту, итак у нас уже 5 шахт, а войны еще не было(обычно, но не всегда)… Позже строим на нейтралке, если есть возможность, 4,5,6….. шахты. Итак, мы заложили мощный фундамент для развития экономики, теперь она нас, считайте, не волнует аж до +300!

Этап 6. Война. Идем к +300 форсированными темпами.
Вообще этот этап это целая статья как нужно воевать, что делать, так что я ограничусь здесь только костяком и в самых общих чертах пробегусь. Итак, с войной сказал объединяем в отряды и коробками пики + пехи и 10-20 луков идем громить противника, тем временем прокачиваем атаку и защиту. Можно поменять чутка дерева в золото и построить 2 казарму и у вас очень много пик. Тем временем, домениваем все дерево в уголь и копим 12000 угля. После того как скопили делаем +300 (кирку) вуаля 450-500 тик вы на камне у вас довольно много золота и у него быстрый прирост.

Глава вторая. +300. Век восемнадцатый.

Этап 1. Атака сечью. Расстановка на добычу.
Итак, +300 есть. Строим 3 ГЦ возле камня и направляем туда точку сбора и крестов на бесконечность. Строим склады внизу каменоломен и отправляем туда по 10-17 крестьян, снимаем с дерева и ставим на камень. Точки сбора в ГЦ переставляем на камень. Итак, процесс пошел… Тем временем если у вас есть 3 прокачанные шахты, ставим заказ сечи на бесконечность, следим за золотом, не дай Бог бунт, капец будет. Когда построиться где-то 100 сечей, у вас будет где-то 100 тыс камня. Отправляйте сечь на базу противника или отбивайтесь ее от фаст драг. Если отправили на базу противника, то бейте по крестам не бейте по войскам ни в коем случае!

Этап 2. Драги. Артиллерия.
Если играем на среднем расстоянии то копим 100 тыс камня, меняем все золото в камень потом весь камень в золото и строим драгунов. Если диагональ, копим 150-200 тысяч и делаем то же самое. Копим драг, ведем бои ими. Тем временем по периметру базы строим башни, арт депо. Можно построить 4 ГЦ. Строим домики, чтобы постройка юнитов была непрерывной. В академии делаем ап на многостволки и, если надо, строим их.

Этап 3. 18 Век.
Намениваем камень на еду, железо, золото и делаем в ГЦ ап 18 век. Сразу после этого апа. Делаем апгрейд на постройку коней, на скорость постройки зданий. Строим 1 казарму 18 века. Открываем карту. Строим конюшни. В конюшнях заказываем гусар. В казармах в зависимости от того сколько у нас мяса строим пикинеров(если мало) или мушкетеров (если много). Если мушкетеров то делаем в академии апы на стоимость мушкетов, скорострельности, силу выстрела. В кузне делаем ап на силу удара у коней. Строим 2 казарму 18 века, позже если будут ресурсы строим 3…. В течении всего времени не забываем качать силу атаки и оборону гусар.

Этап 4. Флот.
После того как перешли в 18 век, строим много портов(если есть вода) и делаем апы в академии для рыбацких лодок на стоимость, скорость постройки и эффективность. После того как закажем 100-300 (в зависимости от размеров воды) лодок - с едой у нас проблем не будет. Можно строить и боевые корабли но это крайне редко и тогда, когда вы имеет связь с базой противника.

Заключение.
В этой статье я старался подробно описать классическую игру на 1000 в 2 ГЦ со своими приколами =). Вот в сущности и все что можно реализовать экономически на 1000, дальше ваша фантазия и одна война. Удачи на полях сражений.

 
[CEKTA]BOPOHДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:00 | Message # 2
Начинающий флудер
Group: Users
Сообщений: 86
Статус\Status: Offline
Я когда прочитал думал 2 гц без топора.А в этой теме можно написать просто игра на 1000 в топор.Развесилило то что ты самую обычную тактику выдал чутли не как свою.А ты кто вобсче просто раньше тебя невидил
 
[BMC][MR_CoD]Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:41 | Message # 3
Group: Удаленные





это походу скопирывано без автора )

это ТРОЛЬ ( (СЕКТА) ФУТУРЕ )

 
[CEKTA]MEHTOJIДата: Понедельник, 13.09.2010, 13:27 | Message # 4
Я покачто еще новенький
Group: Users
Сообщений: 33
Статус\Status: Offline
Если менять постоянно, дерево то на золото в начале игры на прокачку шахт, казарму, то противник явно первый перейдет на камень, а это значит первый закажет драг, и будет манипулировать. И еще, я думаю, что при переходе в 18 первым делом лучше строить кнонюшни а потом казарму 18.

Добавлено (13.09.2010, 13:27)
---------------------------------------------
Если менять постоянно, дерево то на золото в начале игры на прокачку шахт, казарму, то противник явно первый перейдет на камень, а это значит первый закажет драг, и будет манипулировать. И еще, я думаю, что при переходе в 18 первым делом лучше строить кнонюшни а потом казарму 18.

 
[BMC]SNI[K]ERS_mstДата: Понедельник, 13.09.2010, 16:29 | Message # 5
I'll be back
Group: Admin
Сообщений: 2952
За мега посещаемость сайта
Статус\Status: Offline
на коротке 2 каза рулит... все может решить 1 хорошый рейд. кому-как ...

goker is one of the greatest idiots in cossacks (с) catweazel
 
Форум » Клан [BMC]\Clan [BMC] » КАЗАКИ\COSSACKS » 1000 0pt 2ГЦ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Best Masters Cossacks