|
Заявка от Rendy
|
|
| Rendy | Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:56 | Message # 1 |
Я начал раздупляться
Group: Проверенные
Статус\Status: Offline
| 1.Устав Клана соблюдать согласен прочитал и доволен . 2.Мариенков.Евгений.Николаевич. 3.Место проживание (Москва)Питер. 4.Дата рождения (3.06.1986) 5.Звание Маркиз . 6.В кланах во многих ушел из [BDT] ( Клан неактивный был ). 7.Опции играю ( 5-к 20pt и Def 10pt Aop 10 pt). 8.Позвал не кто ( Все сам разузнал ). 9.К вам ( То что к вам я думаю клан норм и опыта и норм игроки норм вообщем вижу вас на гс постояно ) 10.Играю около 2 лет ( в декабре будет 2 года как играю). 11.Играю под разными Никами мой ник был из клана [BDT]jim последним .( всех не сомню ). 12.Уделяю по 6-8 часов день ( после 4-вечера после работы ).Иногда и сутки. 13.ISQ - будет со временем. 14.На форуме бываю чаще всего. 15.Загрузить игру без проблем ))..
|
| |
| |
| [BMC]konSULtant | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:16 | Message # 2 |
Ярик- наш бухарик :-)
Group: [BMC]
| gl
4/Теория без практики мертва!!! 3/Кто напуган — наполовину побит!!! 2/Воевать не числом, а умением!!! 1/Ненависть затмевает рассудок!!!
|
| |
| |
| [BMC]Aleksmi | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:16 | Message # 3 |
Создатель BMC
Group: Admin
| Ответы понравились - всё запонил очень хорошо, теперь бы уровень игры поднять и было бы совсем супер))) Я пока воздуржусь от ответа - ну игру надо улучшать, в принципе парень вижу адекватный - где в Питере жили или живешь???
ВМС лучшие и никак иначе!!! http://vk.com/club53199542 - наша группа вконтакте
|
| |
| |
| Rendy | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:22 | Message # 4 |
Я начал раздупляться
| Пока в Питере живу времено родители хотят переехать со дня на день на Укрину,До родни .
|
| |
| |
| [BMC]konSULtant | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:41 | Message # 5 |
| я чуть глянул=)рек твой ты кристов своих насилуешь=)склады как попало строишьи зачем после 1 казармы строишь 2академию когда у тебя мол ляма камня?