Игра драг на драг.
При этой игре главный юнит – драгун 18 века, но не надо забывать, что сохранение других стрелков тоже принесет победу. Я советую при игре драг на драг строить 9 конных, тогда по кол-ву форматов в кемпе вы сможете сильно превзойти противника в середине и конце игры, чтобы не проиграть в начале надо сделать побольше пик, т.к. командиров у вас будет на ¼ меньше (3и казармы 17 века вместо 4).
Нельзя нападать драгунами наемниками на форматы из драг и мух, только при огромном прикрытии мяса, иначе все они помрут, не начав стрелять. В основном побеждает тот, кто теряет меньше мяса в перестрелках и вовремя сумеет отойти. Игра драг на гус.
Самое простое, что можно сделать это играть всегда драгами. Но конечно и здесь надо кое-что уметь. Средний игрок драгами выиграет среднего игроков гусарами . Эксперт драгами выйграет всех гусей кроме эксперта гусями. Есть два варианта игры драгунами: это про-во одних пик или сделать пару форматов из мух тем самым организовать второй фланг.
Первая тактика эффективна на линии против гусар, но в основном она для средняков, игрок, знающий как играть против этой тактики, выиграет без проблем. Вторую же тактику очень сложно выиграть даже экспертам на гусах, если он допустит хотя бы одну ошибку в выборе тактики, то обязательно проиграет. Замечу, что при прокачке пик на защиту( или при прокачке гренадеров на защиту или атаку на Саксонии) выиграть у драгун становится крайне трудно. Можно также прокачать защиту драгунам во избежании потреь в этом виде юнитов.
Игра гус на драг.
Вот где пригодится весь опыт игры. Выиграть гус на драг почетно и очень сложно. Но вы должны знать, что топовый игрок гусями обязательно завалит топового игрока, играющего драгами, если конечно не сделает ни одной ошибки, в этом и есть вся прелесть таких игр.
Могу также сказать что при прямом столкновении драгуны имеют значительное преимущество в перестрелке т.е. в него не следует попадать. У гусар есть самое важно с-во маневренность, и его надо использовать на всю. Надо ввязываться стрелками только в косвенные столкновения по бокам армии, где тот не сможет полностью противопоставить вам всех стрелков, для этого ему требуется передвинуть свою армию, и как раз во время его ходов, вы и должны использовать гусар, так как его стрелки будут не прикрыты. Важно! Так как маневренность у гус больше не думайте что надо быстро рулить тока ими, от положения ваших стрелков зависит выиграете в или проиграете, надо заходить всеми флангасми стрелков которые у вас есть в бок армии, заставляя противника разворачиваться при этом он будет терять мясо, которое позволяет ему удерживать ваших гусей, и как только противник этого мяса лишиться - быстрый укол гусарами и победа.. Нужно научится вовремя отходить и оценивать ситуацию. Без этого опыта выйграть драг практически невозможно.
Разбор нескольких тактик:
Тактика против одних пик.
Здесь надо знать что на линии драгуны сильнее и подождать пока у игрока закончиться место в домиках, ему придет
ся подойти к вашим казармам, при этом надо встать форматами у мух сбоку от казарм 18 века и используя