Пятница, 29.03.2024, 04:44
Главная
Приветствую Вас Гость | RSS

Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [BMC]^Crusader  
Форум » Клан [BMC]\Clan [BMC] » КАЗАКИ\COSSACKS » Советы по улучшению добычи камня от Аорты (Советы по улучшению добычи камня от Аорты)
Советы по улучшению добычи камня от Аорты
[BMC]SNI[K]ERS_mstДата: Пятница, 18.02.2011, 01:12 | Message # 1
I'll be back
Group: Admin
Сообщений: 2952
За мега посещаемость сайта
Статус\Status: Offline
Игра на опции 20 пт ноарт условно разделена на 2 периода. Первых 20 минут – это на 95% экономика, застройка базы и добыча камня. Вторая половина – это в основном военные действия. Насколько эффективной будет вторая половина игры, во многом зависит от начального этапа развития. Мы сегодня поговорим о добыче камня, на которой держится вся экономика.
В самой игре, есть статистика. Мы сможем ориентироваться, насколько добротно добывается камень. Посмотреть ее можно нажав «ш» и выбрав подменю «Доход и затраты». Так называемая цифра камня – это сколько камня добывают наши рабочие. Если добыча у вас, допустим, 2000, то прирост камня будет примерно 4000 за тик. Также можно проанализировать добычу камня в любой сыгранной игре. Когда смотрите запись игры нажмите «о», вас переместит в статистику игры на данный момент времени. Можно просмотреть добычу на 500, 700, 1000, 1500 тик, сравнить с экономикой соперника и понять, что и когда вы делаете неправильно.
Взгляните внимательно на любую копалку камня. Все они имеют разные размеры и форму. Некоторый камень очень неудобен для постановки склада под ним. Такие залежи лучше занимать позже, либо строить возле него дом, или другое строение, чтобы поближе поставить склад. Есть камень, под которым склад строится идеально. Нижняя часть у него прямая или в форме «радуги». Это так называемый «жирный» камень.
Теперь немного о наших рабочих. Крестов, которые трудятся на камне, я условно разделяю на 3 группы.
Первые - «стахановцы», которые рубят камень постоянно. Они стоят в аккурат под складом, их ноги приросли намертво там. Все, что они делают – это махают киркой, и дают нам хороший прирост в камне. Можно подтягивать крестов к центру склада указывая, что долбить нужно, не отходя от кассы. В такой «мертвой зоне» могут трудиться от 5-7 до 15-17 человек. Чем больше вы их туда «под склад» впихнете, тем лучше. Чтобы увидеть, что творится под складами и под ГЦ, лучше играть в прозрачном режиме.
Вторые – это те, кто бегают с тачками, но недалеко. Вначале игры (до 400-600 тика) их должно быть очень немного. Не более трети от всех работающих.
Третьи – это халявщики, которые то и делают, что мечутся из стороны в сторону, либо ходят со своей тачкой вокруг склада или ГЦ. Это свидетельствует о том, что склад перегружен. Такие лентяи должны быть немедленно выявлены и направлены на полупустые склады.
Норма на 1 склад – от 12-14 человек (300-600 тик) до 20-40 (1000-1300тик и т д). Количество крестов зависит от размеров и формы камня. Склады должны по мере игры равномерно наполняться крестами. Превращайте своих «лентяев» в «стахановцев». (:
Добычу надо начинать не на 300-400 тике, после кирки и 4 гц, а на 50-70 тике игры. Те кресты, что роют возле ГЦ почти всегда бегают от камня к подножью ГЦ. Потому их надо периодически забирать оттуда, оправляя на нове склады. К 160-170 тику без кирки в 3 ГЦ и с 2-3 складами, уже можно нарыть 6000-7000 камня. Этого хватит на 2000-2500 угля и соответственно, на быструю кирку.
У каждой нации свои особенности при добыче. Например, кресты прусов, австров могут очень плотно стоять друг к другу, поэтому можно в мертвую зону засунуть до 30ти (!) крестов. Нидерландцы пользуются дешевыми складами. 17 складов к 900 тику – это норма при игре ими. На нидерах можно к 500 тику сделать добычу камня 1400-1500 при 10 складах и 4гц, к 700тику – 2000, к 1000 тику 2600-2700. Предела нет. Все в ваших руках. В нациях типа России Украины начальная добыча небольшая, но она потом может быть существенно увеличена засчет большего количества складов. Можно поставить и 20 и 30 складов, был бы камень. В то время как в нидерах 18-19 складов это, как правило, потолок.
Еще небольшая особенность. Для постройки казармы 18 века, конюшни, портов и вообще любых зданий лучше снимать «верхних» крестов, тоесть халявщиков, чтобы существенно не сбивать себе добычу. Золотых крестов желательно вообще не беспокоить. Пускай работают до самой победы.
После 1300-1500 тика, когда все склады наполнены крестами, а нейтрал далеко, лучше направить их на пшеницу, либо вообще отключить крестов в ГЦ. Новобранцы будут только мешать старожилам, и увеличивать циркуляцию крестов вокруг ГЦ.
Пока хватит, возможно, потом допишу. (:
Всем спасибо за внимание. Надеюсь, советы нуба хоть немного помогут улучшить вашу игру. Гл.
Автор: [VVV]-AopTa


goker is one of the greatest idiots in cossacks (с) catweazel
 
[BMC]AleksmiДата: Пятница, 18.02.2011, 01:52 | Message # 2
Создатель BMC
Group: Admin
Сообщений: 2979
За мега посещаемость сайта
Статус\Status: Offline
Нифига как круто - просто нубом себя ощущаю(

ВМС лучшие и никак иначе!!!
http://vk.com/club53199542 - наша группа вконтакте
 
[BMC]SharkДата: Пятница, 18.02.2011, 17:43 | Message # 3
Group: Удаленные





[BMC]Aleksmi, biggrin cool
 
максДата: Пятница, 18.02.2011, 23:06 | Message # 4
Я покачто еще новенький
Group: Проверенные
Сообщений: 21
Статус\Status: Offline
хорошо отписал ! biggrin biggrin biggrin
 
^SHNUUPy^Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:02 | Message # 5
Старается Активно флудить
Group: Проверенные
Сообщений: 179
Статус\Status: Offline
Помню когда в скифе был ,с монахом играли каждый день)он думал почему просирает мне))а по сути он меня учил играть на этой опций)Получаеться бил своего учителя))вообще лучше с трех гц начинать т.к камень к концу будет больше , быстро роют там и крестов больше)))а так статейку глазком прошелся )экономика ничего тут не решает)главное война )))

 
[BMC]NAGANДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:10 | Message # 6
Лучший ноурульщик :-)
Group: [BMC]
Сообщений: 2576
За мега посещаемость сайта
Статус\Status: Offline
когда мух на 1к больше, много че рещает эко)))
 
^SHNUUPy^Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:18 | Message # 7
Старается Активно флудить
Group: Проверенные
Сообщений: 179
Статус\Status: Offline
чел экономика не главный фактор)ты можешь слить рынок и позднее строить казармы ,но в войне ты можешь быть идеальным или же талантливым полководцом)Эту фишку птшники должны знать) Я сам давно не играл эту опцию,но на практике я хорошо рою камень и нелюблю, когда у меня большая армия ((( трудно управлять)))с малой арпмией легче управлять да и выйгрываю без проблем)

 
[BMC]NAGANДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:23 | Message # 8
Лучший ноурульщик :-)
Group: [BMC]
Сообщений: 2576
За мега посещаемость сайта
Статус\Status: Offline
а ты возьми малую часть армии и воюй а остальных в рейд или в резерв))

ТЕМА ВАЖНАЯ ТУТ НЕ ФЛУДИМ!!

 
^SHNUUPy^Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:25 | Message # 9
Старается Активно флудить
Group: Проверенные
Сообщений: 179
Статус\Status: Offline
буду решать кого в основной состав а кого в резерв ) и еще про запасных надо будет не забыть)

 
[BMC]AleksmiДата: Понедельник, 21.02.2011, 21:48 | Message # 10
Создатель BMC
Group: Admin
Сообщений: 2979
За мега посещаемость сайта
Статус\Status: Offline
Ну без экономики с пт не выиграешь никогда) даже если противника на 100 сердитых больше ты на 100% труп - если он конечно не настоящий лузер)

ВМС лучшие и никак иначе!!!
http://vk.com/club53199542 - наша группа вконтакте
 
Форум » Клан [BMC]\Clan [BMC] » КАЗАКИ\COSSACKS » Советы по улучшению добычи камня от Аорты (Советы по улучшению добычи камня от Аорты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Best Masters Cossacks